Группа Юнифин
Преимущества
Услуги и цены
Клиенты
Персонал
Контакты
Отчеты
Карта сайта
English version




Калькулятор



Публикации Вопрос-ответ Наши обзоры Арбитражные вести
Услуги и цены
Комплексное абонентское обслуживание
Информационно - консультационное абонентское обслуживание
Позаказное консультационное обслуживание
На главную

Комплексное абонентское обслуживание предполагает:
  • закрепление за клиентом постоянного менеджера и курирующего партнера;
  • право руководителя и уполномоченных им должностных лиц (до  2-х человек) в режиме «on-line» получать консультации в устной и письменной формах, привлекать специалистов аудиторской фирмы для участия в решении спорных вопросов с контрагентами и контролирующими органами;
  • регулярное устное консультирование персонала бухгалтерии и иных финансовых подразделений клиента по текущим вопросам непосредственно в офисе клиента;
  • установление фиксированной ежемесячной цены за оговоренный перечень услуг.
Преимуществом абонентского обслуживания является право Клиента на неограниченное (в пределах максимального месячного бюджета времени) обращение в аудиторскую фирму и оперативное получение квалифицированных ответов в устной или письменной форме по пониженным (по сравнению с разовым (позаказным) консультированием) расценкам. Кроме того, абонентское обслуживание предполагает инициативные (согласованные с Клиентом) мероприятия аудиторской фирмы, направленные на оперативное выявление и устранение ошибок и нарушений законодательства, а также принятие превентивных мер для их недопущения. Кроме того без дополнительной оплаты оказывается помощь в урегулировании возникающих у Клиента разногласий с налоговыми органами.

В рамках абонентского обслуживания ООО “ЮНИФИН ЛТД” оказывает консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и гражданского права в следующих формах:

  1. устное консультирование;
  2. письменное консультирование;
  3. налоговая и бухгалтерская экспертиза проектов заключаемых Клиентом договоров;
  4. подготовка ежемесячных обзоров изменений законодательства применительно к деятельности Клиента;
  5. подготовка актов разногласий с налоговыми органами, текстов исковых заявлений в арбитражные суды, запросов в компетентные органы по проблемным вопросам учета и налогообложения;
  6. представительство (защита) интересов Клиента в налоговых и иных контролирующих органах;
  7. подготовка материалов и участие в переговорах и совещаниях с контрагентами Клиента;
  8. проведение экспресс-проверок по отдельным вопросам на предмет правильности применения и оформления Клиентом выданных аудиторами рекомендаций.
Ежемесячная стоимость пакета услуг зависит от трудоемкости работ и для её определения Вы можете воспользоваться тарифным калькулятором.




1) Устное консультирование предполагает:
  • выезд ответственного менеджера (или специалиста по конкретному вопросу) по запросу уполномоченного должностного лица в офис Клиента для обсуждения вопросов по заранее согласованной тематике;
  • инициативный выезд ответственного менеджера (или специалиста по конкретному вопросу) в офис Клиента для обсуждения вопросов, по которым произошли изменения законодательства, существенно влияющие на деятельность предприятия;
  • регулярное устное консультирование персонала бухгалтерии Клиента менеджером в офисе Клиента в установленные дни (часы);
  • оперативное консультирование уполномоченных лиц Клиента по средствам связи;
  • персональное консультирование руководителей курирующим партнером по личным и конфиденциальным вопросам.
Выезд менеджера (специалиста) осуществляется по мере необходимости (согласованной с ответственными должностными лицами Клиента), а для регулярного консультирования персонала – в согласованные дни. Максимальные количество выездов и продолжительность нахождения менеджера у Клиента зависят от стоимости ежемесячного абонентского обслуживания.

2) Письменное консультирование предполагает:
  • направление Клиентом четко сформулированного письменного вопроса, подписанного ответственным должностным лицом. К письменному вопросу (в случае необходимости) прилагаются первичные документы, касающиеся темы вопроса;
  • подготовку аудиторской фирмой письменного ответа на вопрос со ссылками на положения законодательства. Срок подготовки ответа зависит от его сложности и согласовывается сторонами. Ответ подписывается официальным должностным лицом аудиторской фирмы;
  • последующее отстаивание позиции, изложенной в письменном ответе, в процессе налоговых проверок или в арбитражном суде, в случае возникновения разногласий с контролирующими органами. Условия и порядок участия аудиторов в арбитражных процессах оговариваются отдельно. (ссылка уходит на расценки по юридическим услугам)
Письменное консультирование, как правило, осуществляется по вопросам:
  • не имеющим в действующем законодательстве однозначного толкования;
  • имеющим для Клиента принципиальное (существенное) значение;
  • требующим длительной проработки, анализа и сопоставления различных нормативных документов и др.
Необходимость получения ответа в письменной форме определяют руководитель предприятия и уполномоченные  им должностные лица Клиента (не более 2-х человек). Запрос подписывается указанными лицами.

Необходимость письменной проработки того или иного сложного вопроса может быть инициирована (рекомендована) ответственным менеджером ООО “ЮНИФИН ЛТД”, но в любом случае письменный вопрос должен быть сформулирован и подписан ответственным должностным лицом Клиента.

3) Налоговая и бухгалтерская экспертиза проектов договоров, заключаемых Клиентом, предполагает:
Проекты нестандартных (нетиповых) договоров по выбору уполномоченного лица Клиента представляются аудиторам для проведения экспертизы на предмет соответствия условий договора требованиям нормативных актов, оптимизации налоговых последствий, организации необходимого документооборота. По результатам экспертизы выдаются устные, а в случае необходимости - письменные рекомендации. Письменные рекомендации оцениваются по трудозатратам как письменный ответ.

4) Обзор законодательства предполагает:
  • ежемесячный мониторинг вновь издаваемых нормативных документов;
  • подготовку письменных обзоров вновь изданных нормативных документов с акцентом на те из них, которые оказывают существенное влияние на деятельность предприятия;
  • оперативное информирование по средствам связи о вышедших нормативных документах, имеющих принципиальное значение для деятельности Клиента.

5) Подготовка актов разногласий с налоговыми органами, текстов исковых заявлений в арбитражные суды, запросов в компетентные органы по проблемным вопросам учета и налогообложения предполагает:
Составление текста обоснования позиции налогоплательщика со ссылками на первичные документы и нормы законодательства. При оценке трудозатрат, данные услуги приравниваются к письменным ответам.

6) Представительство (защита) интересов Клиента в налоговых и иных контролирующих органах предполагает:
Устное разъяснение и обоснование позиции Клиента по спорным вопросам непосредственно представителям контролирующих органов на основании полученной от Клиента доверенности. При оценке трудозатрат приравнивается к устному консультированию.

7) Подготовка материалов и участие в переговорах и совещаниях с контрагентами Клиента предполагает:
Оказание услуг по предварительной заявке уполномоченных должностных лиц Клиента в случае необходимости оперативного квалифицированного принятия решения по налоговым и иным вопросов, находящихся в компетенции аудиторов, непосредственно в ходе проведения переговоров.
При оценке трудозатрат указанные услуги приравнивается к устному консультированию в месте нахождения Клиента.

8) Проведение экспресс-проверок по отдельным вопросам на предмет правильности применения и оформления Клиентом выданных аудиторами рекомендаций предполагает:
Ежеквартальное проведение проверок по правильности отражения в налоговом и бухгалтерском учете и отчетности рекомендаций, выданных аудиторами за истекший квартал, исправления выявленных в ходе консультирования ошибок и нарушений. Продолжительность проверок – до 3-х рабочих дней без выдачи письменного заключения, до 5 рабочих дней с выдачей письменного заключения. Экспресс-проверки по отдельным вопросам также могут проводиться   по инициативе Клиента, но в пределах общей предельной величины трудозатрат для данной стоимостной категории абонентского обслуживания и не более   4-х проверок в год.
Данные услуги без дополнительной оплаты (в пределах стоимости абонентского обслуживания) оказываются по инициативе клиента только при стоимости абонентского обслуживания от 80 000 руб. в месяц.


Профессиональная ответственность ООО "ЮНИФИН ЛТД" застрахована в САО "ВСК" с лимитом ответственности 10 млн. руб. Срок страхования с 13.09.2021г. по 12.09.2022г. Страховой полис №  210Е0370R2311 от 13.09.2021г.

Профессиональная ответственность ООО "АК ПАРТНЕР-АУДИТ" застрахована в  САО "ВСК" с лимитом ответственности 10 млн. руб. Срок страхования с 30.10.2021г. по 29.10.2022г. Страховой полис № 210Е0370R2500 от 30.10.2021г.

Группа Юнифин Услуги Кадры
Публикации Вопрос-ответ Наши обзоры Арбитражные вести Форум

129090, Москва, ул. Гиляровского, д. 4, корп. 1, этаж 8
Телефоны/факсы: (495) 607-54-65, 607-56-68, 607-59-26, 607-74-92
E-mail: unifin@unifin.ru